|
|
|
Сразу же после выпуска в 1958 г. новый Plymouth Fury ("бешенство",
"ярость" - англ.) стал полноправным королем дорог. Великолепный
агрессивный "акулий" дизайн с двойными фарами, хищной решеткой
радиатора, длинными крыльями-ракетами и обилием хромированных
деталей, снабженный монструозным агрегатом, который легко клал
стрелку спидометра на конечную отметку в 150 миль/ч (240 км/ч),
привлекал внимание и самый платежеспособный спрос. Максимально
разрешенной на дорогах была скорость 55 миль/ч (около 90 км/ч).
На спидометрах эту отметку обычно отмечали красным, но "Фурия"
стала первой машиной, у которой этой отметки на спидометре не
оказалось.
|
Двигатель
Golden Commando 305-сильный V-8 объемом 5,9 л с двумя карбюраторами,
степень сжатия 1:10, разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды |
Автоматическая
коробка передач, управляемая не рычагом, а кнопками, расположенными левее руля -
новаторство для тогдашнего автопрома. |
Передняя
подвеска - независимая торсионная, с малым радиусом поворота
Задняя подвеска - рессорная
Шасси - рамное |
|
Использованы копии фотографий
с сайта www.PlymouthCentral.com |
|
|
|